Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 25.08.2019, 06:50

МОУ Стемасская СОШ

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

Директор школы

Архипова Т.Н.

«1» марта 2014г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№  

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа

1.2. Адрес объекта: 433122  Ульяновская область Вешкаймский район с.Стемасс ул.Центральный массив, д.4

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 1  этаж, 1200 кв.м.

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.

1.4. Год постройки здания 1968 , последнего капитального ремонта _-нет

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 25.06.2013 , капитального- нет

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа, МОУ Стемасская СОШ

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 433122  Ульяновская область, Вешкаймский район, с.Стемасс, ул.Центральный массив, д.4

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации МО «Вешкаймский район»

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты Ульяновская область,р.п.Вешкайма, ул.Комсомольская д.14

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

___образование __________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг ___образовательные_____________________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _30 человек в день, возможность 130 человек в день____________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Маршрут Вешкайма – Бутырки, школьный автобус маршрут «Стемасс- Канабеевка, Стемасс-Араповка»,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _-нет_______________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ____400___ м

3.2.2 время движения (пешком) __5_____ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_- спуск к школе_____)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ВНД

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

4

с нарушениями зрения

 

5

с нарушениями слуха

 

6

с нарушениями умственного развития

 

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДП-В ____________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

 

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Не нуждается

 

2

Вход (входы) в здание

Не нуждается

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Не нуждается

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с ТСР

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

Не нуждается

 

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

 Индивидуальное решение с ТСР

 

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Ремонт текущий

 

8

 

Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ июнь-август 2014___________________

в рамках исполнения _план работы школы___________________________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___ДП-В_________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ______________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

____________________нет_________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________

_________stemass.ucoz.ru______________________________________________________

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «01» марта 2014 г.,

2. Акта обследования объекта: № акта 2_ от «01» марта  2014 г.,

3. Решения Комиссии  от «01» марта  2014 г.,

Анкета к паспорту доступности

/novoe/anketa_k_pasportu_dostupnosti.docx

Акт обследования

/novoe/akt_obsledovanija.docx

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz